Saturday, August 15, 2015

Опрос потребителей



Очень жаль  что агентство Zoom Market кидает людей по крайней мере, теперь мы знаем во сколько кидала Андрей Штыров оценил свою репутацию

Знать точку зрения клиентов, для компании означает успех в бизнесе, а неточная информация может обернуться низкими продажами или даже убытками. Чтобы у руководства компании была информация для принятия решений, проводятся маркетинговые исследования. А основой таких исследований является опрос потребителей. Это мероприятие может проводиться не только для получения информации, но и с целью рекламы услуг, продвижения товара.

Типичные цели, с которыми проводится опрос потребителей:

  • Определить известность, узнаваемость бренда компании;
  • Оценить качество корпоративного веб-сайта с точки зрения посетителей;
  • Узнать мнение клиентов об уровне услуг, покупателей о ваших товарах;
  • Проверить качество работы службы поддержки;
  • Привлечь внимание потребителей к своей компании;
  • Рассказать потенциальным клиентам о новых продуктах вашей фирмы.

Что такое качественный опрос потребителей

Нести затраты на организацию опроса следует только при уверенности в его качественном проведении. Первое условие, при котором опрос принес реальную пользу — четко поставленные цели. Нужна определенность, чего вы намерены добиться опросом, что узнать или о чем сообщить людями. Постановка цели влияет на перечень вопросов, из которых будет состоять анкета.

Вторым важным условием является адресность опроса. Маркетолог должен четко определить выборку и сформулировать критерии отбора опрашиваемых. Нет смысла спрашивать мнение домохозяек про автозапчасти, пенсионеров о компьютерных играх или мужчин о дорогих духах. После того, как целевая аудитория будет определена по возрасту, полу, социальному статусу, необходимо отобрать добросовестных и компетентных сотрудников для проведения интервью. Это критически важный фактор, нарушение маршрута опроса, распространение анкет в нецелевой аудитории приведет к получению недостоверных данных и сделает все маркетинговое исследование бесполезным.

Грамотная анкета — основа качественного опроса

Правильные вопросы, точно сформулированные и полностью раскрывающие поставленные задачи, способны гарантировать результат даже при недостаточной квалификации интервьюеров. Главное, чтобы анкета была достаточно краткой, чтобы не утомить респондента. Вопросы должны быть конкретными и не совмещать в одном вопросе несколько. Обязательным является правило: один вопрос — один нюанс. Следует избегать использования узкопрофессиональных терминов или сленга.

Зачем компании нужен опрос потребителей

Это средство маркетингового исследование будет эффективно, если его применять осознано, для достижения конкретных целей. С помощью опроса вы сможете:
  • Проверить удобство и качество взаимодействий клиента и вашей компании по различным каналам связи. Этот вопрос включает в себя уровень сервиса в магазине или офисе, компетентность и вежливость персонала при обращении в вашу фирму по телефону, удобство использования корпоративного веб-сайта;
  • Найти дополнительные услуги и товары, которые могут быть интересны вашим покупателям и тем самым увеличить продажи;
  • Определить уровень лояльности своих клиентов, определить недостатки, из-за которых можно потерять клиентов и своевременно эти проблемы устранить;
  • В ходе опроса распространить информацию о своей компании и привлечь новых покупателей. 

Опрос имеет большую силу, как средство упрочнения коммуникаций с вашими клиентами и усиления их лояльности. Из ответов респондентов можно оперативно выяснить, что ваших клиентов не устраивает в обслуживании, до того, как они тихо уйдут к конкуренту. А сохранить существующего клиента во много раз проще, чем привлечь нового.

Среди множества маркетинговых инструментов особое место занимают те, которые обеспечивают обратную связь с клиентами. А главным средством для выяснения мнений покупателей о качестве продукции, уровне сервиса и добросовестности персонала является опрос потребителей. Обращаясь с вопросами к своим клиентов, ваша компания демонстрирует насколько важно их мнение, укрепляет свой имидж, напоминает о себе и заодно продвигает товары и услуги.

No comments:

Post a Comment