Saturday, August 22, 2015

Заказать проведение опросов



Для успешного маркетинга необходима информация о потребителях, деятельности конкурентов и тенденциях на рынке. Проведение опросов заказать нужно, чтобы получить актуальные данные об интересах и предпочтениях целевой аудитории, выяснить, что предпринять для увеличения популярности компании и ее продукции. 
 
С помощью опроса можно решить такие задачи:

  • Проанализировать узнаваемость бренда у респондентов, их доверие к конкретной торговой марке;
  • Определить лучшие способы рекламы своих услуг и продукции, выяснить, откуда потребитель узнает о товарах и услугах, их характеристиках и цене. А также как покупатели получают информацию об акциях и скидках;
  • Проверить эффективность рекламной компании, выяснить изменилось ли отношение клиентов к продукту под воздействием рекламы;
  • Спрогнозировать количество потенциальных клиентов для нового продукта, выяснить степень востребованности новой услуги, товара, определить самые важные для потребителя свойства продукта.

Проведение опросов и анкетирования

Методы сбора данных, кроме проведения устного и телефонного опроса, включают в себя опрос- анкетирование, когда респондент самостоятельно заполняет ответы в опросном листе, присланном по почте или розданном в магазине. Достоинством опроса, проводимого интервьюерами, является быстрое получение информации, которую после обработки можно оперативно применять в рекламе.

В некоторых случаях для определения перспектив продвижения продуктов, нужно узнать мнения и интересы конкретных целевых групп населения. Для этого используется социологический опрос, который при профессиональном подходе обеспечит вас точной и актуальной информацией о потенциальных потребителях.
Важной составляющей успеха опроса, позволяющей получить точные данные, является грамотная подготовка вопросов, из которых будет состоять анкета. 

Задумываясь, сколько стоит опрос, кроме планируемых расходов учитывайте и результат в виде ценной информации. Данные о потребителях, их настроениях и предпочтениях являются основой для планирования маркетинговых мероприятий и рекламной компании. Прежде чем начинать продвижение нового продукта или повышении продаж существующего, необходимо собрать данные о положении на рынке — провести опрос.

No comments:

Post a Comment