Для успешного маркетинга необходима информация о
потребителях, деятельности конкурентов и тенденциях на рынке. Проведение
опросов заказать нужно, чтобы получить актуальные данные об интересах и
предпочтениях целевой аудитории, выяснить, что предпринять для увеличения
популярности компании и ее продукции.
С помощью опроса можно решить такие задачи:
- Проанализировать узнаваемость бренда у респондентов, их доверие к конкретной торговой марке;
- Определить лучшие способы рекламы своих услуг и продукции, выяснить, откуда потребитель узнает о товарах и услугах, их характеристиках и цене. А также как покупатели получают информацию об акциях и скидках;
- Проверить эффективность рекламной компании, выяснить изменилось ли отношение клиентов к продукту под воздействием рекламы;
- Спрогнозировать количество потенциальных клиентов для нового продукта, выяснить степень востребованности новой услуги, товара, определить самые важные для потребителя свойства продукта.
Проведение опросов и анкетирования
Методы сбора данных, кроме проведения устного и телефонного
опроса, включают в себя опрос- анкетирование, когда респондент самостоятельно
заполняет ответы в опросном листе, присланном по почте или розданном в
магазине. Достоинством опроса, проводимого интервьюерами, является быстрое
получение информации, которую после обработки можно оперативно применять в рекламе.
В некоторых случаях для определения перспектив продвижения
продуктов, нужно узнать мнения и интересы конкретных целевых групп населения.
Для этого используется социологический опрос, который при профессиональном
подходе обеспечит вас точной и актуальной информацией о потенциальных
потребителях.
Важной составляющей успеха опроса, позволяющей получить точные
данные, является грамотная подготовка вопросов, из которых будет состоять анкета.
Задумываясь, сколько стоит опрос, кроме планируемых расходов учитывайте и
результат в виде ценной информации. Данные о потребителях, их настроениях и
предпочтениях являются основой для планирования маркетинговых мероприятий и
рекламной компании. Прежде чем начинать продвижение нового продукта или
повышении продаж существующего, необходимо собрать данные о положении на рынке
— провести опрос.
No comments:
Post a Comment