Saturday, August 22, 2015

Проведение опросов потребителей



В сфере маркетинга важным компонентом и инструментом исследования является проведение опросов потребителей. С помощью опросов можно найти преимущества и недостатки компании по сравнению с конкурентами и определить, что нужно изменить, на каких проблемах сосредоточиться. Усилия по изучению интересов потребителей положительно влияют на увеличение количества лояльных покупателей и приводят к росту повторных покупок или обращений за услугами.

Грамотно проведенный опрос потребителей показывает текущее состояние рынка, в эту информацию входит:

  • Восприятие покупателем товара или услуги;
  • Портрет целевого потребителя;
  • Причины, мотивы решения о покупке;
  • Характеристики предпочитаемого товара: форма, упаковка, содержимое;
  • Популярное место покупки, потребления услуги;
  • Реакция потребителей на рекламу аналогичного продукта.

Заказать опрос потребителей

Вам будет легче планировать рекламную компанию и разрабатывать тактику привлечения новых клиентов, если вы получите информацию о социальном статусе, интересах, возрасте ваших потенциальных клиентов, их отношении к бренду вашей компании. Полученные отзывы и ответы на вопросы дадут точную картину спроса на ваши товары ил услуги.

Опрос потребителей, как это рекомендуется делать

Главное правило успешного опроса потребителей, это проведение его подходящий сезон, только в то время, когда услуга или товар востребован, вы получите достоверную информацию о потребностях и интересах респондентов. Респонденты, опрашиваемые в торговых заведениях и на улице, в различной степени заинтересованы и мотивированы отвечать на вопросы интервьюера. Поэтому надо отдельно рассматривать результаты опроса, полученные в торговой точке и на улице.

Следует отдельно анализировать результаты маркетинговых исследований из тех регионов, где услуги или товары вашей компания уже известны и тех, на чьих рынках вы еще не присутствуете. Однако, что бы получить полную картину, следует осуществлять опрос потребителей и в тех регионах, где ваша фирма уже заняла сильные позиции, и там, где только планируется развитие бизнеса.

Для наблюдения за динамикой развития рынка, нужно проводить несколько исследований, в течение сезона: в начале, в середине и в конце. А если вы сможете провести опрос потребителей в самом начале следующего сезона, то у вас будут данные для оценки процессов на целевом рынке в межсезонье. 

В целях повышения узнаваемости вашего бренда, рекомендуется после заполнения анкеты или завершения интервью, сообщать о компании в интересах которого проводился опрос и вручить небольшой презент.

Что даст вам такое исследование

Маркетинг требует хорошо знать своего клиента, только тогда бизнес будет успешным. Осуществив интервьюирование или анкетирование покупателей, вы получите массу информации рассказывающей о том, кто ваш клиент по различным показателям:
  • Пол;
  • Возраст;
  • Профессия;
  • Семейное положение;
  • Социальный статус;
  • Уровень благосостояния.
На основании этого специалист по маркетингу сможет грамотно разделить целевую аудиторию на отдельные выборки. И для каждого сегмента приготовить свое целенаправленно сообщение, отправить его по выбранному коммуникационному каналу. Эти усилия гарантируют эффективность рекламной компании, что информация о вашем продукте дойдет до каждого потенциального клиента и будет услышана.

Если вы ставите цель увеличить объем продаж, то опрос потребителей заказать нужно для получения точной информации о том, что собой представляет целевая аудитория вашего продукта. Опрос предоставит данные о предпочтениях потенциальных клиентов. А ориентируясь на рынке, вы поймете, на какие цели и мероприятия сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы.

No comments:

Post a Comment