В сфере маркетинга важным компонентом и инструментом
исследования является проведение опросов потребителей. С помощью опросов можно
найти преимущества и недостатки компании по сравнению с конкурентами и
определить, что нужно изменить, на каких проблемах сосредоточиться. Усилия по
изучению интересов потребителей положительно влияют на увеличение количества
лояльных покупателей и приводят к росту повторных покупок или обращений за
услугами.
Грамотно проведенный опрос потребителей показывает текущее
состояние рынка, в эту информацию входит:
- Восприятие покупателем товара или услуги;
- Портрет целевого потребителя;
- Причины, мотивы решения о покупке;
- Характеристики предпочитаемого товара: форма, упаковка, содержимое;
- Популярное место покупки, потребления услуги;
- Реакция потребителей на рекламу аналогичного продукта.
Заказать опрос потребителей
Вам будет легче планировать рекламную компанию и
разрабатывать тактику привлечения новых клиентов, если вы получите информацию о
социальном статусе, интересах, возрасте ваших потенциальных клиентов, их
отношении к бренду вашей компании. Полученные отзывы и ответы на вопросы дадут
точную картину спроса на ваши товары ил услуги.
Опрос потребителей, как это рекомендуется делать
Главное правило успешного опроса потребителей, это
проведение его подходящий сезон, только в то время, когда услуга или товар
востребован, вы получите достоверную информацию о потребностях и интересах
респондентов. Респонденты, опрашиваемые в торговых заведениях и на улице, в
различной степени заинтересованы и мотивированы отвечать на вопросы
интервьюера. Поэтому надо отдельно рассматривать результаты опроса, полученные
в торговой точке и на улице.
Следует отдельно анализировать результаты маркетинговых
исследований из тех регионов, где услуги или товары вашей компания уже известны
и тех, на чьих рынках вы еще не присутствуете. Однако, что бы получить полную картину,
следует осуществлять опрос потребителей и в тех регионах, где ваша фирма уже заняла
сильные позиции, и там, где только планируется развитие бизнеса.
Для наблюдения за динамикой развития рынка, нужно проводить
несколько исследований, в течение сезона: в начале, в середине и в конце. А
если вы сможете провести опрос потребителей в самом начале следующего сезона, то
у вас будут данные для оценки процессов на целевом рынке в межсезонье.
В целях повышения узнаваемости вашего бренда, рекомендуется
после заполнения анкеты или завершения интервью, сообщать о компании в
интересах которого проводился опрос и вручить небольшой презент.
Что даст вам такое исследование
Маркетинг требует хорошо знать своего клиента, только тогда
бизнес будет успешным. Осуществив интервьюирование или анкетирование
покупателей, вы получите массу информации рассказывающей о том, кто ваш клиент по
различным показателям:
- Пол;
- Возраст;
- Профессия;
- Семейное положение;
- Социальный статус;
- Уровень благосостояния.
На основании этого специалист по маркетингу сможет грамотно
разделить целевую аудиторию на отдельные выборки. И для каждого сегмента приготовить
свое целенаправленно сообщение, отправить его по выбранному коммуникационному
каналу. Эти усилия гарантируют эффективность рекламной компании, что информация
о вашем продукте дойдет до каждого потенциального клиента и будет услышана.
Если вы ставите цель увеличить объем продаж, то опрос
потребителей заказать нужно для получения точной информации о том, что собой
представляет целевая аудитория вашего продукта. Опрос предоставит данные о
предпочтениях потенциальных клиентов. А ориентируясь на рынке, вы поймете, на
какие цели и мероприятия сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы.
No comments:
Post a Comment